Материал из for iRidium developers
Перейти к: навигация, поиск

Характеристики:

  • регулировка цвета ламп;
  • регулировка яркости ламп;
  • регулировка насыщенности цвета ламп;
  • включение / выключение;
  • скриптовые сценарии;
  • отображение установленного цвета;
  • оповещения (отключение, загрузка данных, авторизация, поиск);
  • авто поиск роутера HUE.


Поддерживаемые версии iRidium: V2.1.2 и старше

Приложение для запуска модуля на iOS/Android: i2 Control V2.1 и старше


Необходимые лицензии: iRidium for AV & Custom Systems: Device license Pro


HUE main.jpg
HUE info.jpg

Чтобы начать использование модуля для Sonos, скачайте его с нашего сайта:

В архиве содержится сам файл модуля для iPad 1, 2, iPad Mini с разрешением экрана 1024x768 и краткая инструкция на русском и английском языках.

Если вы хотите запустить модуль на другом устройстве (Android, Mac), его нужно адаптировать.

Работа с модулем

Чтобы увидеть работу модуля, запустите модуль Philips HUE в Эмуляторе на ПК, на планшете или смартфоне. Для этого не нужно настраивать или редактировать модуль в iRidium GUI Editor. Помните, что для работы модуля нужна лицензия для AV & Custom Systems (Pro) .

Примечание:

Для работы драйвера, роутер HUE должен выполнить сканирование ламп, хотя бы один раз.

Возможны проблемы с авто поиском роутера на андройде.

При первом запуске модуль начнет поиск в сети роутера HUE. Если роутер будет обнаружен, то модуль предложит вам нажать кнопку не роутере для подтверждения установки связи с ним.

Router HUE.png

Если связь с роутером установить не удалось, модуль покажет страницу Disconnected, на которой будут предложены варианты решения проблемы.

HUE not connect.jpg

После установки связи с роутером, модуль откроет страницу управления лампами Philips HUE.


HUE main elements.png
  1. Слева на этой странице будут доступны все обнаруженные роутером лампы , которые вы можете выбирать для управления.
  2. В правой части имеется переключатель вкл/выкл (Switch)
  3. Палитра цвета RGB
  4. Панель контраста и яркости.
  5. Пример скриптовых сценариев.
  6. Пример сценариев созданных каналами драйвера.

Каналы команд и обратной связи

Данный вид работы с драйвером, позволяет вам управлять лампами и видеть их состояние с любой страницы проекта.

HUE commands.png

Канал команды с именем Switch 1, обозначает, что это:


Выключатель лампы под номером 1.


Поэтому для того, чтобы создать выключатель для лампы под номером 2, надо создать новый канал команды и задать имя Switch 2.

То же самое с каналами обратной связи.

Скриптовые сценарии

Данный вид работы с драйвером позволяет управлять лампами синхронно с другими устройствами в вашем доме.

Например, при включении музыки в доме, устанавливать освещение, подходящее музыке или цвету обложки альбома.

Модуль HUE_user_GUI содержит пример управления лампами, при помощи скрипта.

  1. Функция PUB_switch
    Включает, выключает лампу
    • Синтаксис:
      PUB_switch (Номер, Состояние);
    • Параметры:
      Номер - порядковый номер лампы, начиная с единицы.
      Состояние - true – включить, false – выключить
    • Пример:
      PUB_switch(1, True); // включить первую лампу
  2. Функция PUB_changeLight
    Изменяет контраст, яркость и цвет лампы
    • Синтаксис:
      PUB_changeLight (Номер, Контраст, Яркость, Цвет);
    • Параметры:
      Номер - порядковый номер лампы, начиная с единицы.
      Контраст - 0 – 255
      Яркость - 0 - 255
      Цвет - 0 – 65535
    • Пример:
      PUB_changeLight (1, 255, 255, 65535 ); // Установить яркий красный цвет для лампы под номером 1


Таблица цвета

Для вызова сценариев из графического интерфейса, группируйте сценарии в функции и вызывайте их с помощью макроса Script Call в редакторе макросов.

function HUE_PUB_Light_1_blue(){
   PUB_switch(1, true);
   PUB_changeLight(1, 255, 255, 46920);       
}
HUE Scriptcall.png

Поисковик роутера


Модуль HUE_searcher, содержит поисковик, который будет активирован при первом запуске модуля и найдет HUE роутер.

Если вы знаете IP адрес роутера и не планируете его менять, то вы можете удалить модуль HUE_searcher, заменив его одной строчкой кода:

Синтаксис:

HUE(IP_адресс);
Пример:

HUE(192.168.1.33);

Адаптация для устройств с другим разрешением экрана

Что бы модуль корректно отображался на любой панели управления, достаточно изменить разрешение экрана, используемое в модуле с помощью iRidium GUI Editor.

Для этого необходимо:

  1. Открыть наиболее близкий к вашим требованиям модуль iTunes в iRidium GUI editor. Например, для адаптации модуля под Android смартфон , нужно взять модуль для iPhone. Для адаптации под планшет - модуль для iPad.
  2. Нажать клавишу Project properties Project properties.png, чтобы открыть свойства проекта.
  3. Найти пункт Target Device в пункте General и в выпадающем списке выбрать то устройство, на котором собираетесь использовать модуль. Если в списке нет вашего устройства, выберете Custom и впишите нужное разрешение в пункты Landscape Width и Landscape Height.
  4. Нажмите кнопку Save.
  5. Редактор спросит вас Resize all pages и Resize items and popups. Ответьте YES в обоих диалогах и редактор автоматически поменяет разрешение на всех страницах и попапах.

Правила редактирования


  • удалять файлы скриптов из проекта
  • изменять тип (Type) графических элементов
  • удалять состояния (States) графических элементов
  • добавлять модуль в ваш проект несколько раз
  • удалять токены проекта


  • менять разрешение экрана модуля под свой проект
  • менять настройки внешнего вида элементов:
    • цвет и иконки состояний
    • текст в текстовых полях
    • прозрачность и др. параметры во вкладке States
  • вы можете полностью изменить внешний вид стандартного интерфейса, а также разделить его на разные страницы и всплывающие окна, при необходимости. Но, если вы переносите графические элементы на другие страницы, меняете их имена и имена страниц, важно указать новые ссылки на элементы в скриптовом модуле HUE_gui


HUE change script.png